Карта сайта
17 мая 2017, 15:39

Участники предварительного голосования: избирательный округ №6

Переходим к знакомству с участниками предварительного голосования в Заволжском районе города Ярославля, который разбит на пять избирательных округов.

Избирательный округ №6 расположился в границах:

проспект: Авиаторов, номера домов: 74, 76, 78, 78а, 80, 82, 82а, 82б, нечетные с 107 по 145;

улицы: 50 лет ВЛКСМ; Алмазная; Бакуниха; Беговая; Большая Заволжская; Борки; Братская; Верхний остров; Ветеранов; Вечерняя; Воздвиженская; Высокая; Главная; Голубятная; Гражданская; Дворовая; Дудкино; Житейская; Заостровка; Заручейная; Здоровья; Земельная; Зимняя; Колхозная; Колышкина; Комарова; Косая гора; Красноборская, номера домов: 1а, 5 корп.2, 7, 7а; Лебедева; Лесозаводская; Линейная; Лучезарная; Мастеровая; Медведевская; Надежная; Национальная; Новое Долматово; Новые Куксенки; Овражная; Опекушина; Памятная; Панфилова; Прилужская; Профсоюзная; Прямая; Районная; Ранняя; Рассветная; Сергейцевская; 3-я Сергейцевская; Сибирская; Сиреневая; Смежная; 1-ая Смоленская; 2-я Смоленская; 3-я Смоленская; 4-я Смоленская; 5-я Смоленская; 6-я Смоленская; 7-я Смоленская; Совхозная; Согласная; Спартаковская; Средняя; Старое Долматово; Старые Куксенки; Тепличная; Тихая; Трофимково; Утренняя; Хлебная; Центральная; Шевелюха; Юдовская; Ясная;

переулки: Гагаринский; 1-й Заволжский; 2-й Заволжский; 3-й Заволжский; 4-й Заволжский; 5-й Заволжский; 6-й Заволжский; 1-й Овражный; 2-й Овражный; 3-й Овражный; 1-й Смоленский; 2-й Смоленский; Средний; Филинский; Центральный; Шевелюха;

набережные: Волгостроевская; Нововоздвиженская;

поселки: поселок Толга; поселок завода 50;

другое: дома станции Филино;

места временного пребывания избирателей: войсковая часть 77043; войсковая часть 21480.

В этом округе зарегистрированы 4 участника предварительного голосования — Олег Дотлов, Эдуард Авдалян, Павел Зарубин и Ефим Савченко.

Олег Дотлов — руководитель проекта в автошколе «Вираж».

- Планируя комплексное развитие территорий, мы должны отвечать на вопросы: сколько нам необходимо школ, детских садов, достаточно ли на этой территории поликлиник. На основании этого необходимо составить генеральный план развития района. Это станет моим первым шагом на посту депутата Муниципалитета, - пообещал ярославцам в ходе дебатов Олег Геннадьевич.

Эдуард Авдалян — действующий депутат Муниципалитета Ярославля, заместитель директора «Дорожного строительного управления — 1». Эдуард Львович принимал участие в дискуссии по профильной для себя теме — «Развитие транспортной инфраструктуры».

Все, что касается ремонта дорог, является комплексной проблемой для города. Сложности эти связаны с массой документации, которую необходимо предоставить, особенностями взаимодействия с административными структурами, длительными сроками проведения аукционов. Основная проблема, которую бы я отметил, — отсутствие ливневой канализации у большинства дорог. Например, мы каждый год ремонтируем улицу Спартаковская, стараемся сделать хотя бы ямочный ремонт, но с каждым месяцем эта дорога разваливается все больше и больше. Проблема в том, что там нет ни ливневой канализации, ни водоотводов. Считаю, что к ремонту дорог надо подходить комплексно — сначала делать ливневую канализацию, потом прокладывать так называемую «подушку» - песок, щебень и так далее. И только затем можно приступать к укладке асфальта.

Павел Зарубин — председатель Ярославского регионального правозащитного общественного движения «Народный контроль» поддержал дискуссию:

На самом деле не так много вопросов, которыми занимается городская власть. Развитие транспортной инфраструктуры является одним из ключевых направлений, входящих в компетенцию Муниципалитета. За последние 10 лет мы – горожане, мэрия города, депутатский корпус, не смогли выстроить понятную, прозрачную стратегию развития транспортной сети. Проблем много — не хватает финансирования, эффективности при управлении муниципальными предприятиями, транспортная система была разработана в 60-70-х годах и подстраивалась под те реалии и сейчас значительно устарела. Этот комплекс первоочередных проблем, которые необходимо решать.

На тему развития транспортной инфраструктуры обратил особое внимание Ефим Савченко — управляющий в операционном офисе «Ярославский» АО «ОТП Банк».

- Проблемы наших дорог не всегда связаны с финансированием — зачастую они значительно глубже. Из опыта общения с дорожными ремонтными службами хочу отметить низкое качество используемых материалов. В последнее время материалы были заменены на более дешевые. Второй, наиболее важный момент — отказ от дренажных систем, ливневок, водоотведения и водостоков. Из-за этого все наши дороги со временем превращаются в болота. Еще одна проблемная ситуация, на которой я хочу остановиться, связана конкретно с шестым избирательным округом – это проблема транспортной доступности района Резинотехники. Дорожную инфраструктуру необходимо совершенствовать, чтобы жители Резинотехники получили возможность быстро и без пересадок добираться до центра, а в перспективе – и во все районы города.

Ссылка для блогов