Альфир Бакиров: Общественная приемная стала площадкой для оказания реальной помощи людям
Приемную Ярославской области на встрече представлял руководитель Альфир Бакиров. По его словам, приемная уже давно стала действенным инструментом взаимодействия с населением. «Этот канал коммуникации будет и дальше развиваться. Но мы стараемся, чтобы приемная была еще и эффективной площадкой для оказания реальной помощи людям. Для этого мы привлекаем и депутатский корпус, и общественные организации, и различных специалистов, что позволяет оперативнее и качественнее решать проблемы граждан», - отметил Бакиров.
Выступая на заседании, Медведев отметил также востребованность общественных приемных Партии. «Дмитрий Анатольевич обозначил, что за четыре года работы приемных сюда обратилось порядка 845 тысяч человек. В Ярославской области за четыре года к нам пришло больше 10 тысяч жителей. Больше всего с вопросами по ЖКХ, по поддержке инвалидов, ветеранов, малообеспеченных семей, с социальными проблемами. Все эти темы актуальны и для жителей многих других регионов. Мы стараемся использовать разные формы деятельности – это тематические приемы, выездные приемы. Три раза в месяц мы вместе со специалистами выезжаем в муниципальные образования, чтобы встретиться с людьми, выслушать их проблемы, включиться в их решение. Мы не стоим на месте, стараемся развиваться - чтобы людям было удобно и чтобы наша работа была более эффективной», - пояснила координатор по работе с обращениями граждан региональной приемной Медведева Ирина Власова.