Общественные приёмные «Единой России» стали настоящим фронтом борьбы за интересы людей – семей, детей, пенсионеров, участников СВО
Институту общественных приёмных Председателя партии 2 июля исполнилось 16 лет
По сравнению с 2020 годом количество обращений в приёмные «Единой России» выросло почти на 50%, сообщила глава комиссии по работе с обращениями граждан, замсекретаря Генсовета партии Анна Кузнецова.
«На первом месте – вопросы социального обеспечения – 38,5%. Второе место - 14,6% обращений – занимают вопросы ЖКХ, благоустройство придомовых и дворовых территорий, работа ТСЖ, управляющих компаний, тарифы и оплата ЖКУ. Третья позиция – вопросы воинской службы, 4,1%», - рассказала она.
По её словам, участники СВО, их родственники обращаются по поводу получения выплат, оказания медицинской помощи, материально-технического оснащения.
«В каждом вопросе стараемся разобраться и помочь, некоторые темы решаем на федеральном уровне, так как они носят системный характер, проводим прямые линии с профильными министрами, привлекаем экспертов по разным вопросам», - отметила Анна Кузнецова.
Обращения и запросы граждан – это драйвер изменений, на их основании строится работа народной программы партии, принимаются федеральные законы, а также отслеживается их исполнение, подчеркнула замсекретаря Генсовета партии.
Помимо этого, общественные приёмные постоянно совершенствуют форматы работы.
«На базе приёмных действуют штабы общественной поддержки, центры гражданских инициатив «Единые», активно взаимодействуем с некоммерческими организациями – это обсуждение социально-значимых предложений, помощь и поддержка в реализации проектов, обучающие семинары и мастер-классы», - резюмировала Анна Кузнецова.
За 16 лет работы Региональной общественной приемной в Ярославской области получена почти 41 тысяча обращений от жителей, треть из них решена положительно.
"В последние два года по-прежнему лидирующие позиции сохраняют вопросы ЖКХ: это благоустройство придомовых территорий, претензии к работе управляющих компаний, тарифы и оплата жилищно-коммунальных услуг. На втором месте по частоте обращений - вопросы социального обеспечения, на третьем - транспорт, дороги, организация инфраструктуры. С особым вниманием относимся к обращениям по теме военной службы и СВО. Учитывая, что тема ЖКХ для наших граждан в приоритете, на площадке РОП работает консультационный центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, регулярно проводим встречи с УК, в рамках проекта «Школа ТСЖ» - различные образовательные семинары. Кроме того, на площадке Штаба общественной поддержки ежедневно дежурят депутаты муниципалитета и областной Думы, проводятся приемы Сенаторов и юристов. Проблемы у наших заявителей разные, и если какие-то вопросы можно решить относительно быстро, то другие требуют внесения изменений в федеральное законодательство. В любом случае, стараемся помочь всем», - сказал руководитель Штаба общественной поддержи «Единой России» в Ярославской области Альфир Бакиров.