Руководитель региональной общественной приемной Партии Альфир Бакиров: «Стараемся помочь каждому»

С 5 сентября 2008 года к специалистам приемной обратилось более 20 000 человек. Приемы жителей ежедневно проводят депутаты разных уровней и специалисты приемной. Также во всех муниципальных районах Ярославской области действуют местные общественные приемные, куда жители могут прийти и оставить обращение.
- В половине случаев нам удается помочь людям в решении их вопросов. Юристы приемной имеют большой опыт, в том числе и сопровождения дел в суде. Вопросы, с которыми к нам обращаются жители, касаются абсолютно всех сфер жизни. Это ЖКХ, здравоохранение, жилищное и трудовое законодательство, социальное обеспечение. Мы стараемся помочь каждому. Если же вопрос находится не в нашей компетенции, то юристы дают четкие рекомендации, как поступить в данной ситуации и куда обратиться, - рассказал руководитель Региональной общественной приемной Д.А. Медведева Альфир Бакиров.
Первым руководителем приемной вплоть до 2012 года был Николай Александрычев, который сейчас возглавляет фракцию «Единая Россия» в Ярославской областной Думе. Сегодня Николай Александрычев и Альфир Бакиров провели совместный прием, посвященный 10-летию со дня образования Региональной общественной приемной.
- Изначально приемная была местом, куда люди шли не только с жалобами и проблемами, но и со своими предложениями и инициативами, которые мы обобщали и систематизировали. Иногда эти предложения становились основой для законодательных изменений. Так было, к примеру, когда благодаря своевременному обращению к региональному Правительству нам удалось обосновать увеличение финансирования на обеспечение лекарственными препаратами льготных категорий граждан, - рассказал Николай Александрычев. – Сейчас у приемной налажено эффективное взаимодействие и с законодательной, и с исполнительной властью. Безусловно, это помогает оперативному решению большого количества вопросов жителей.
Работу специалистов региональной приемной неоднократно отмечали как лучшую в стране. К примеру, уникальным является опыт создания на базе общественной приемной горячей линии по вопросам ЖКХ, куда ежемесячно поступают сотни обращений на тему коммунального хозяйства.
Тема ЖКХ является ключевой и для образовательного проекта «Школа грамотного потребителя», встречи в рамках которого проходят при поддержке специалистов приемной партии.
Еще одним важным направлением работы региональной общественной приемной стала работа с молодежью в рамках проекта «Гражданский старт», который реализуется с апреля 2014 года. Проект направлен на то, чтобы знакомить молодежь с работой органов власти, с политическим устройством нашей страны и области. С 2014 года было проведено более 100 встреч молодых людей с депутатами фракции «Единая Россия».
В новое десятилетие специалисты приемной входят с новыми планами и проектами, которые начнут воплощать в жизнь уже осенью этого года.
