Учеников ярославских школ начали обучать финансовой грамотности
В Ярославской школе №52 прошел открытый урок по финансовой грамотности. Мероприятие организовано в рамках проекта «Мир возможностей».
«Эта тема очень актуальна для современных подростков, которые не представляют свою жизнь без гаджетов и довольно рано начинают ориентироваться в финансах. Преимущество такого формата уроков – то, что о сложных вещах ребятам рассказывают не взрослые, а сами школьники на понятном для них языке, - сказала куратор акции в Ярославской области, предприниматель, консультант по финансам Ирина Черепанова.
Подобные уроки проходят уже в 10 школах областного центра. На этот раз в мир финансовой грамотности погрузились ученики 5-го класса Ярославской школы №52.
Урок для ребят провели старшеклассники. В игровой форме они рассказали про виды мошенничества в цифровом пространстве, а также о том, как распознать мошеннические схемы и защитить свои личные данные. Простым и понятным языком о сложных вещах.
«Главное доступным языком объяснить детям. Сегодня на уроке будет теория, потом вопросы, в формате блица, варианты ответов, наглядно на картинках все покажем, чтобы им было понятнее», - сказала ученица 10 класса Варвара Ворохобина.
«Финансовая безопасность в цифровом мире» – социальная акция, задача которой вовлечь школьников в освоение правил финансовой грамотности и рассказать им об ответственном отношении к деньгам. Соорганизатором акции по финансовой грамотности школьников выступает АНО «ФОРА новому поколению».
Для того, чтобы стать участником проекта, старшеклассникам предлагается провести уроки по выбранной теме, сделать исследовательскую или творческую работу и загрузить фотографии и видео в личный кабинет на сайте www.doit-together.ru. Главный приз победителям акции – поездка в международный детский центр «Артек», - рассказал региональный координатор проекта «Мир возможностей» Максим Вахруков.
Проект «Мир возможностей» направлен на формирование гармонично развитой, социально ответственной личности, создание образцов для подражания, как ключевых инструментов реализации государственной информационной политики, направленной на усиление роли традиционных ценностей